Заместитель руководителя распредели­тельного центра

Основные задачи:

  • Операционное управление распределительным центром Компании с целью обеспечения магазинов сети необходимыми товарами в различных категориях;
  • Управление персоналом РЦ: подбор, обучение, учет рабочего времени, мотивация‚ поддержание трудовой дисциплины;
  • Организация и контроль проведения работ в соответствии с нормами техники безопасности и пожарной безопасности;
  • Координация и контроль своевременности отгрузки ТМЦ;
  • Взаимодействие с магазинами для отслеживания необходимого уровня обслуживания со стороны РЦ;
  • Коммуникация с поставщиками услуг для РЦ;
  • Организация и проведение инвентаризацией;
  • Учёт и контроль товарных остатков;
  • Участие во внедрении автоматизированных систем учета и управления логистикой - WMS;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Компании.


Наши ожидания:

  • Опыт работы на руководящей позиции в РЦ / складском комплексе от 2 000 кв. м. с количеством персонала от 30 человек, с большой номенклатурой, с внедренной автоматизацией, большим количеством SKU - от 5 лет;
  • Опыт организации РЦ с большими потоками товаров, сменной работы;
  • Знание принципов построения и / или опыт внедрения и совершенствования WMS (складского учета и хранения);
  • Опыт разработки нормативов и стандартов для повышения качества комплектации и уменьшения уровня потерь;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума;
  • Опыт работы в розничных сетях как плюс.

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании;
  • Оценить все плюсы от работы в «белой» компании:
    1. оформление с первого рабочего дня
    2. своевременная выплата заработной платы
    3. оплата отпусков, больничных в полном объеме
    4. возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках- партнерах;
  • Получать ежемесячную премию за стаж работы в компании от одного года;
  • Интересные и амбициозные задачи, профессиональный и карьерный рост;
  • Продукцию компании с приятными скидками;
  • Пользоваться пакетом услуг ДМС (добровольного медицинского страхования);
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
  • Удобное расположение склада: м. Ботанический сад (10 минут от метро).
Отправьте своё резюме на нашу почту: hr@fashionhouse.ru, позвоните по телефону 8 (495) 225-92-00, 8 (800) 707-51-36, или заполните анкету ниже.

Анкета кандидата

Спасибо за выбор компании Fashion House!

Мы подтверждаем получение Вашего резюме.
Сотрудники отдела персонала обязательно свяжутся с Вами в случае соответствия Вашего опыта и образования требованиям открытой вакансии.
Если Вы не получили положительный отклик в течение 10 дней, значит в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
наверх