Менеджер по закупкам (женская одежда)

Основные задачи:
  • Формирование и доработка ассортиментной матрицы;
  • Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров;
  • Расчет экономической модели (расчет объема закупки, количества SKU, маржинальности т.д);
  • Мониторинг ассортимента и цен конкурентов, ценообразование;
  • Организация и контроль работы отдела по данной категории (подбор товара, определение наценки, подсортировка товара от поставщиков, введение и развитие новых категорий, согласование первичного распределения);
  • Участие в формировании ценовой стратегии;
  • Участие в разработке маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории;
  • Управление ассортиментом (продажи/ поставки), на основании различных аналитических отчетов, полученных от отдела анализа;
  • Участие в разработке инструкций для визуального мерчендайзинга.
Наши ожидания:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Excel – уверенный пользователь;
  • Знание всех процессов ведения закупок, умение планировать объемы;
  • Опыт формирования ассортиментной матрицы;
  • Опыт работы с большой товарной номенклатурой и большим портфелем поставщиков;
  • Опыт взаимодействия с поставщиками (поиск, ведение переговоров, заключение договоров);
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Лидерские качества; высокие коммуникативные навыки, навыки переговорной деятельности;
  • Нацеленность на результат.
Успешному кандидату мы  предлагаем:
  • Работу в стабильной компании;
  • Достойный уровень оплаты труда  от 90 000 руб. net. до 150 000 руб. net. (оклад + KPI);
  • Оценить все плюсы от работы в «белой» компании:
  • оформление с первого рабочего дня;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • оплата отпусков, больничных в полном объеме;
  • возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках- партнерах.
  • Получать ежемесячную премию за стаж работы в компании от одного года;
  • Интересные и амбициозные задачи, профессиональный и карьерный рост;
  • Продукцию компании с приятными скидками;
  • Пользоваться пакетом услуг ДМС (добровольного медицинского страхования);
  • Комфортный график работы с 10:00 до 19:00;
  • Удобное расположение офиса: м. Сухаревская (2 минуты от метро).
Отправьте своё резюме на нашу почту: hr@fashionhouse.ru, позвоните по телефону 8 (495) 225-92-00, 8 (800) 707-51-36, или заполните анкету ниже.

Анкета кандидата

Спасибо за выбор компании Fashion House!

Мы подтверждаем получение Вашего резюме.
Сотрудники отдела персонала обязательно свяжутся с Вами в случае соответствия Вашего опыта и образования требованиям открытой вакансии.
Если Вы не получили положительный отклик в течение 2 дней, значит в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
наверх