Менеджер по ВЭД

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
  • Поиск, оценка, контакт с зарубежными поставщиками в рамках закрепленного ассортимента (ассортимента назначенного к разработке);
  • Подготовка и согласование международного договора поставки (получение необходимых учетных документов контрагента, их проверка и согласование с юридическим отделом);
  • Подготовка технического задания (ТЗ), оценка себестоимости и создание спецификации для поставщика на производство/поставку продукции на английском языке, перевод документации для таможенных органов, оценка стоимости оплаты поставщику;
  • Поездки на зарубежные выставки, локации поставщиков (торговые и производственные площадки) для поиска новых продуктов, выбора и контроля исполнения заказа;
  • Проработка оптимальных схем поставок грузов, координация процессов доставки грузов (взаимодействие с таможенными брокерами и транспортными компаниями);
  • Подготовка и обработка документов для процесса транспортировки и таможенного оформления, составление бюджета на транспортные услуги;
  • Отслеживание товара в пути, контроль сроков транспортировки товаров;
  • Своевременное информирование менеджеров о приходе товара и подготовка необходимой документации;
  • Контроль финансовых взаиморасчетов с поставщиками и брокерскими организациями;
  • Организация документооборота и ведение электронного учета.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в аналогичной должности с ЮВА;
  • Знание всех процессов ведения закупок, умение планировать объемы;
  • Опыт формирования ассортиментной матрицы;
  • Опыт работы с большой товарной номенклатурой и большим портфелем поставщиков;
  • Опыт взаимодействия с поставщиками (поиск, ведение переговоров, заключение договоров);
  • Excel – уверенный пользователь, обязательное знание 1С;
  • Знание английского языка (уровень проведения переговоров), желательно знание китайского языка.
УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Работу в стабильной компании;
  • Достойный уровень оплаты;
  • Оценить все плюсы от работы в «белой» компании:
    1. оформление с первого рабочего дня
    2. своевременная выплата заработной платы
    3. оплата отпусков, больничных в полном объеме
    4. возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках - партнерах;
  • Получать ежемесячную премию за стаж работы в компании от одного года;
  • Интересные и амбициозные задачи, профессиональный и карьерный рост;
  • Продукцию компании с приятными скидками;
  • Пользоваться пакетом услуг ДМС (добровольного медицинского страхования);
  • Комфортный график работы с 10:00 до 19:00;
  • Удобное расположение офиса: м. Дубровка.
Отправьте своё резюме на нашу почту: hr@fashionhouse.ru, позвоните по телефону 8 (495) 225-92-00, 8 (800) 707-51-36, или заполните анкету ниже.

Анкета кандидата

Спасибо за выбор компании Fashion House!

Мы подтверждаем получение Вашего резюме.
Сотрудники отдела персонала обязательно свяжутся с Вами в случае соответствия Вашего опыта и образования требованиям открытой вакансии.
Если Вы не получили положительный отклик в течение 2 дней, значит в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
наверх