Главный бухгалтер

Обязанности:
  • Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета;
  • Формирование, в соответствии с законодательством, о бухгалтерском учете учетную политику, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности;
  • Руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности организации в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета. Обеспечение предоставления необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям;
  • Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;
  • Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;
  • Контроль: своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
  • Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности, устранение потерь и непроизводительных затрат;
  • Контроль работы по обеспечению соблюдения кассовой дисциплины;
  • Обеспечение составления, подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;
  • Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу ее в установленном порядке в архив;
  • Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
  • Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации.
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

 

Требования:
  • Опыт работы в розничных компаниях с большим количеством обособленных подразделений, работа с договорами комиссии не менее 3х лет (на одном месте);
  • Опыт работы с несколькими ЮЛ на разных режимах налогообложения;
  • Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности, в т.ч. деклараций по налогу на прибыль с большим количеством обособленных подразделений;
  • Опыт руководства коллективом;
  • Отличные знания законодательства в области бухгалтерского, налогового учета;
  • Высшее экономическое или финансовое, специализация учет в розничной и комиссионной торговле;
  • Отличные знания и практический опыт работы с 1С различных версий (1С Торговля, 1С Розница, Бухгалтерия 3.0, ЗУП, Бит Финанс, ERP), а также отличное владение пакетом программ MS Office (особенно Excel).

 

Условия:
  • Заработная плата: оклад + премии по результатам работы;
  • График работы 5/2;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Оплата моб. связи;
  • Скидки на покупки в магазинах компании;
  • Место работы м. Сухаревская (2 минуты пешком).
Отправьте своё резюме на нашу почту: hr@fashionhouse.ru, позвоните по телефону 8 (495) 225-92-00, 8 (800) 707-51-36, или заполните анкету ниже.

Анкета кандидата

Спасибо за выбор компании Fashion House!

Мы подтверждаем получение Вашего резюме.
Сотрудники отдела персонала обязательно свяжутся с Вами в случае соответствия Вашего опыта и образования требованиям открытой вакансии.
Если Вы не получили положительный отклик в течение 2 дней, значит в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
наверх