Директор по продажам

Основные задачи:
  • Оперативное стратегическое управление сетью магазинов женской и мужской одежды;
  • Анализ и оценка текущей деятельности розничных подразделений;
  • Систематизация и модернизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности сети;
  • Контроль соблюдения в магазинах Компании высокого уровня сервиса, стандартов обслуживания;
  • Эффективное управление персоналом – контроль, мотивация, обучение, координация процессов формирования команды торгового персонала, ротация персонала;
  • Контроль финансовых результатов работы розничной - выполнения планов продаж.
Наши ожидания:
  • Высшее образование (желательно в области экономики, торговли);
  • Обязателен успешный опыт работы не менее трех лет в крупной розничной сети на позициях Руководитель розницы, Директор по рознице, Директор по развитию розничной сети, Директор по продажам, Заместителя руководителя по развитию бизнеса;
  • Глубокие практические знания специфики бизнес-процессов розничной сети с активными продажами;
  • Опыт подбора, обучения и расстановки персонала;
  • Навыки планирования, бюджетирования, анализа продаж;
  • Ориентация на достижение выполнения коммерческих показателей и повышение эффективности работы розничной сети;
  • Аналитическое мышление. Высокие коммуникативные навыки и сильные организаторские способности.
Успешному кандидату мы  предлагаем:
  • Интересные проекты и амбициозные задачи в стабильной,  динамично развивающейся компании;
  • Возможность реализации накопленного опыта/потенциала;
  • Достойный уровень оплаты труда: от 250 000 руб. до  300 000 руб. + KPI;
  • Оформление согласно ТК РФ:
  • Заключение трудового договора с первого рабочего дня;
  • своевременная заработная плата, полностью «белый» совокупный доход;
  • оплата отпусков, больничных в полном объеме;
  • возможность оформления ипотеки/кредита по льготным условиям в банках- партнерах;
  • Компенсацию мобильной связи и проезда;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя (выходные – воскресенье, понедельник или пятница, суббота;
  • Разъездной характер работы: 50% рабочего времени – посещение магазинов, 50% - офис
  • Комфортный офис в центре города: м. Сухаревская (1 минута от метро);
  • Возможность расти и развиваться вместе с Компанией.
Отправьте своё резюме на нашу почту: hr@fashionhouse.ru, позвоните по телефону 8 (495) 225-92-00, 8 (800) 707-51-36, или заполните анкету ниже.

Анкета кандидата

Спасибо за выбор компании Fashion House!

Мы подтверждаем получение Вашего резюме.
Сотрудники отдела персонала обязательно свяжутся с Вами в случае соответствия Вашего опыта и образования требованиям открытой вакансии.
Если Вы не получили положительный отклик в течение 2 дней, значит в настоящий момент мы не готовы сделать Вам предложение о работе, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.
наверх